Российские дороги будут ремонтировать раз в 12 лет

Все дело в том, что за последние несколько лет дороги стали лучше, количество применяемых инноваций в этой сфере увеличилось на 63%, потому с починкой, по мнению ведомства, можно не торопиться. Если вам понравилось, мы продолжим цитировать выдержки из чудесного пресс-релиза. По заказу Минтранса подготовлено более 170 новых ГОСТов, отвечающих требованиям зарубежных стандартов, причем 40% межгосударственных нормативов разработаны впервые. Сами дорожники, как выясняется из релиза, буквально молятся на американскую технологию приготовления асфальтобетонной смеси «СПАС», которая спасла 10 федеральных трасс от дальнейшего разрушения. Про «Платон» сказано отдельным абзацем — благодаря сборам отремонтировано более тысячи проблемных дорог в 40 регионах, восстанавливаются 23 аварийных путепровода и строят 7 новых мостов.

7 марта Госдума приняла поправки в КоАП, нововведения развязывают руки инспекторам ДПС, которые могут штрафовать дорожников за халатное отношение к своим обязанностям. Если раньше сотрудники госавтоинспекции могли лишь выписывать предписания местным органам, сейчас у них есть право на месте оформлять штрафы. Прежде нарушения «весили» немного – 2-3 тыс. руб. С принятием поправок должностных лиц будут штрафовать на 20-30 тыс. руб., юридические организации, отвечающие за качество дорожного покрытия, могут «попасть» на сумму до 300 тыс. руб.