Журнал
Porsche 911
Porsche 911 GT3 R Hybrid: чистый воздух в «Зелёном аду»

Porsche 911

Porsche 911 GT3 R Hybrid на трассе Нюрбургринга

В 24-часовой гонке, которая пройдёт в середине мая на треке Нюрбургринга, примет участие Porsche 911 GT3 R Hybrid, оснащённый гибридной силовой установкой, разработанной инженерами Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG с использованием 4-литровой 480-сильной оппозитной «шестёрки» и компонентов серийных «гибридов».

Porsche 911
Это событие имеет символическое значение: 110 лет назад Фердинанд Порше построил уникальный Lohner Porsche Semper Vivus — первый в мире автомобиль с гибридным приводом. Porsche 911 GT3 R Hybrid, премьера которого состоится на мотор-шоу в Женеве, имеет два 60-ваттных электромотора, приводящих передние колёса. В отличие от классической схемы, предполагающей наличие литиевых аккумуляторов, для питания электродвигателей используется генератор, ротор которого вращается со скоростью до 40 тысяч об/мин.

Porsche 911
Генератор, установленный рядом с креслом пилота (№ 4 на «рентгеновском снимке»), накапливает энергию при торможении автомобиля. В дальнейшем она обеспечивает дополнительное ускорение (увеличение тяги в течение 6—8 секунд) при выходе из поворота и обгоне, а для перехода в режим генерации и энергоснабжения электродвигателей генератор оснащён электромагнитным замедлителем. Таким образом, реализуется фирменная концепция Porsche Intelligent Performance: «Больше мощи с меньшим расходом топлива — на треке и дороге».

#Porsche #911
CARS.ru