Богемно: Skoda построила хрустальное кросс-купе

«Я Skoda, я так вижу», — подумал концерн, смахнул пыль с чайной пары богемского хрусталя и нарисовал концептуальное кросс-купе Vision E.

Богемно: Skoda построила хрустальное кросс-купе

За основу взяли фольксвагеновскую платформу MEB, созданную специально для нужд серийных электрокаров будущего, и украсили концепт светодиодной оптикой собственного дизайна. Рисунок, по задумке художников, должен напоминать переливы богемского хрусталя.

Богемно: Skoda построила хрустальное кросс-купе

В салоне не менее концептуально — к примеру, не стоит искать центральный тоннель, его там нет. Он бы помешал крутить кресла на 20 градусов в разные стороны. Зачем? Просто сиденья обучены гостеприимству, они послушно разворачиваются в сторону открытой двери, чтобы облегчить посадку в салон.

Богемно: Skoda построила хрустальное кросс-купе

На переднюю панель вынесли три экрана, в каждой двери — по зарядке для смартфона. Поскольку Vision E оснащен функциями беспилотного управления, то есть способен самостоятельно ехать, обгонять, торчать в пробках и избегать столкновений, зарядка и телевизоры, пожалуй, самое главное, что есть в концепте.

Богемно: Skoda построила хрустальное кросс-купе

Автомобиль оборудован двумя электромоторами — по одному на каждую ось. В сумме двигатели выдают 306 л.с., разгоняя кросс-купе до 180 км/ч. Запас хода на полной зарядке около 500 км.

Богемно: Skoda построила хрустальное кросс-купе

Пока неизвестно, смогут ли в Skoda воплотить серийно нечто похожее на Vision E.

Богемно: Skoda построила хрустальное кросс-купе

Во всяком случае, первый электрокар от Skoda мир увидит только в 2020 году. Но это, как вы понимаете, будет уже совсем другая история.

Богемно: Skoda построила хрустальное кросс-купе