Как это работает? Три ноу-хау недели от автопроизводителей

Умная механика

Toyota запатентовала коробку передач, которая сочетает в себе достоинства механики и автомата. Возможно ли такое? Оказалось, что да. В основе агрегата лежит обыкновенная МКПП, обогащенная «умным» электронным блоком. К примеру, электроника не позволит включить низшую передачу при высокой скорости движения и наоборот — высшую на небольшой. Такое ноу-хау позволит коробке работать долгие годы без поломок, а также поможет водителям-новичкам лучше справиться с управлением. Кроме того, такая коробка не заставит вас продать последние штаны, японцы уверяют, что ее стоимость в разы ниже классического автомата. И лишь одно омрачает радость от изобретения: когда умная КПП отправится в серийное производство да и ожидает ли ее это, неизвестно.

Как это работает? Три ноу-хау недели от автопроизводителей

Доступный бачок стеклоочистителя

А эту идею родили в Ford. Американский автопроизводитель придумал и запатентовал новый способ заливки жидкости в бачок. Решение может оказаться популярным в России и в других странах, где межсезонье богато на слякоть и грязь. Инженеры предложили заливать омывайку через эмблему на капоте. Для этого потребуется потянуть шильдик на себя. Отметим, что это необыкновенно практичная мысль, даже жаль, что ее не реализовали раньше.

Как это работает? Три ноу-хау недели от автопроизводителей

Аэрбег для пешеходов

Немецкий бренд пополнил патентное бюро одной действительно важной заявкой. Новая подушка безопасности призвана защищать пешеходов, поскольку крепиться она будет с наружной стороны ветрового стекла. Инженеры решили упаковать аэрбеги в тканевые чехлы и поместить в специальные металлические корпусы. Их закрепят на передних стойках в близком соседстве с капотом. Дизайнеры обещали сделать их незаметными, чтобы поклонники марки не падали в обморок от странной конструкции. Ожидается, что технологию вот-вот воплотят.

Как это работает? Три ноу-хау недели от автопроизводителей