Vesta SW встала на конвейер: как издевались над универсалом на испытаниях

Завод «Lada Ижевск» приступил к сборке универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross. По сообщению пресс-службы, в процессе подготовки сотрудники испытали более 100 прототипов в лабораторных и дорожных условиях. Кроме этого, образцы тестировались на краш-тестах и демонстрировали свою надежность по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам. Также исследования проходили в разных климатических условиях при температура от -40 до +55 градусов. Особое внимание уделили настройкам подвески, для Vesta SW Cross удалось разработать вариант с увеличенным дорожным просветом и «эффективным балансом между азартной управляемостью и комфортом». Конструкция кузова претерпела массу изменений: были внедрены 33 дополнительные штампованные детали, увеличившие жесткость на кручение и улучшившие маневренность и виброакустический комфорт.

Пришлось «прокачаться» и работникам цехов: для запуска производства новинок специалисты освоили штамповку 79 новых и модифицированных кузовных деталей и 38 технологических операций.

Продажи назначены на эту осень, цены пока не оглашаются.