Автосалон в Женеве: главные новинки для России

Детейлинг Центр «MadWrappers» предлагает владельцам автомобилей свои услуги. Полировка кузова, химчистка салона, полировка и тонировка стекол и фар и многое другое.

В Швейцарии мы увидели целую кучу интересных мировых премьер, фантастических концептов и крутых новинок. Из всего многообразия мы выбрали то, что в конечном итоге появится на нашем рынке

Lexus UX

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

Самый младший японский кроссовер появится у наших дилеров уже в этом году. Без всякого сомнения его ждет успех. И дело не только в хорошем оснащении и ярком агрессивном дизайне из ломанных линий и острых граней. Это будет самый доступный кроссовер премиальной японской марки. Можем предположить, что цена окажется менее 2,2 млн руб. Именно столько сегодня в России просят за более крупные Lexus NX.

При этом базовая версия UX 200 получит новый двухлитровый мотор мощностью 171 л.с. Кроссовер можно будет купить и с полным приводом, да еще с отдельными муфтами подключения каждого из задних колес.

Audi A6

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

Не меньший успех ждет и новое поколение бизнес-седана от Audi. Этому поможет шикарная внешность, куча электронных примочек, помощников на дороге и салон в стиле старших моделей A7 и A8.

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

A6 в России привезут с одним бензиновым и тремя дизельными моторами. Переднеприводной будет только A6 40 TDI, все остальные получат Quattro, а самые мощные дизельные версии с 8-ступенчатым автоматом смогут похвастать межосевым дифференциалом. Бензиновая A6 с компрессорным мотором объемом 3,0 л (340 л.с.) похвастает 7-ступенчатым роботом и муфтой подключения задней оси.

Модель должна появиться в России до конца года.

BMW X4

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

А вот продажи другой немецкой новинки стартуют в нашей стране уже в июле. X4 значительно вырос: длинна + 81 мм (4 752 мм), ширина +37 мм (1918 мм), колесная база +51 мм (2864 мм). Внешность у новинки выдержанна в стиле Х3. Салон тоже практически скопирован с X3. Зато четверка получила все современные опции от третьей модели, в том числе проекционный экран, вентилируемые кресла и новомодные системы помощи водителю. Родственные связи прослеживаются в 8-ступенчатом автомате и в моторной гамме: бензиновые xDrive 20i (184 л.с.) и 30i (249 л.с.), дизельные xDrive 20d (190 л.с.), 25d (231 л.с.) и 30d (249 л.с.). Правда X4 для гурманов предлагает сразу две флагманские версии: 360-сильный X4 M40i с 3-литровым бензиновым мотором и M40d с трехлитровым дизелем мощностью 326 л.с.

KIA Ceed

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

Новое поколение лидера продаж иномарок сегмента С в России мы увидим у дилеров к концу 2018 года. Модель приедет в кузове хэтчбек и универсал.

Ceed остепенился, потерял запятую в названии и зарядился полезными опциями. Например, в оснащении теперь есть беспроводная зарядка, мощная «музыка» JBL, подогрев лобового стекла и даже вентиляция сидений.

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

Линейка моторов в России будет состоять из бензиновых атмосферников объемом 1,4 л (100 л.с.), 1,6 л (130 л.с.) и турбированного 1,4 л (140 л.с.). Для самого объемного мотора будет доступен шестиступенчатый автомат.

Hyundai Santa Fe

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

Еще одна новинка из Кореи взбудоражила Женеву смелой внешностью. Придется ли яркая внешность с «двухэтажной» оптикой по вкусу россиянам - узнаем совсем скоро, продажи стартуют во втором полугодии 2018-го. Салон кроссовера стал просторнее и изящнее. С качеством отделки и раньше не было проблем, но теперь и вовсе не к чему придраться. В нашу страну попадут только полноприводные версии с 8-ступенчатым автоматом. По моторам официальной информации пока нет.

Jaguar I-Pace

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

«Ягуар» станет первым электромобилем, официально представленным в России. Это вам не городская «табуретка» с запасом хода в сотню километров и скоростью в 60км/ч, а полноценный премиальный электрокроссовер. И приедет он к нам этой осенью. Два электромотора (по одному на каждую ось) общей мощностью в 400 л.с. способны разогнать автомобиль до сотни всего за 4,8 секунды и проехать без подзарядки до 480 км. На обычную зарядку от розетки потребуется 13 часов. Но при желании можно использовать специальное зарядное устройство, которое «заправит» батарею на 80 процентов за 40 минут. Короткой 15-минутной подзарядки достаточно для пробега в 100 километров.

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

В салоне у I-Pace самая продвинутая мультимедийная система Touch Pro Duo с быстрым интерфейсом и навигацией, которая знает все станции зарядки и сама просчитывает маршрут с учетом запаса хода. Автомобиль обладает и зачатками интеллекта. Он сможет быстро приспособиться под привычки владельца, подстраиваясь под его режим вождения, настроение и погоду, а также выбирая любимую музыку и температуру в салоне. Стоимость автомобиля пока не озвучена, но ходят слухи, что запасаться нужно как минимум 5 миллионами рублей.