Журнал
Volkswagen Polo
Женевский дебют Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo

Под капотом VW Polo GTI установлен 1.4-литровый 180-сильный мотор TSI

В 1986 году Volkswagen выпустил модель G40 Coupé со 113-сильным двигателем, оснащённым компрессором — это была первая спортивная версия VW Polo. Спустя 24 года на женевском автосалоне Вольфсбург демонстрирует Polo GTI, под капотом которого установлен 1.4-литровый 180-сильный мотор TSI, оборудованный компрессором (работает до достижения 3000 об/мин) и турбонаддувом.

Volkswagen Polo
Оборотистый движок с солидным запасом тяги (249 Nm) сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией DSG (двойное сцепление) — аналогичная комбинация используется на спортивном Seat Ibiza Cupra. У «горячего» испанского хэтчбэка заимствован дифференциал XDS, контролируемый электроникой и являющийся составной частью системы ESP. Переднеприводный Polo GTI отличается более «жёсткой» подвеской, сниженной на 15 мм посадкой и 17-дюймовыми колёсными дисками (как у VW Golf GTI), через которые просматриваются красные тормозные суппорты.

Volkswagen Polo
Косметические изменения: бамперы (спереди — воздухозаборник с фонарями дневного света, сзади — диффузор с парно расположенными хромированными патрубками), пороги, ячеистая облицовкой радиатора с красными молдингами и фары. Особенности интерьера: комбинация приборов, рулевое колесо с переключателями трансмиссии, алюминиевые педали, передние сиденья, глянцевая отделка центральной консоли и чёрная обивка потолка.

#Volkswagen #Polo
CARS.ru