Новая версия УАЗ Патриот пока обойдется без «автомата», но станет мощнее

В рамках планируемой модернизации отечественный внедорожник UAZ Patriot ждут позитивные изменения. Мы уже писали о том, что на модель планируют ставить бензиновый двигатель ZMZ PRO мощностью 150 л.с. (почитать об этом можно ТУТ). Такими агрегатами сейчас комплектуют коммерческие УАЗ «Профи». Мотору отрядили двухрядную цепь ГРМ, изменили фазы газораспределения, увеличили степень сжатия с 9,1 до 9,8, переделали выпуск, поршни, клапаны, усилили головку блока, а на выходе получили при прежнем рабочем объеме 2,7 л 150 л.с. и 235 Нм (+15 л.с. и +18 Н∙м). Прибавка в крутящем моменте пришлась на средние и низкие обороты.

Также на стойках кузова появятся ручки, за которые можно будет держаться во время движения или при выходе. А вот с коробкой передач не все так радужно. Проще говоря, «автомата» пока ждать не стоит. Работа над новой коробкой, конечно, продолжается, однако к этой модернизации разработчики не успеют довести ее до ума. А вот к 2019 году...