Встречайте Lada Vesta Sport: форсированный мотор, мощные тормоза, низкая посадка

Как мы и ожидали, серийный седан Lada Vesta Sport внешне не отличается от прототипа, который представляли два года назад. В оригинальный обвес входят новые бамперы, спойлер на крышке багажника и «юбки» на порогах. Передний бампер получил нижний спойлер, а задний — имитацию диффузора. У модели даже передние крылья нестандартные, их пришлось изменить под расширенную колею.

Встречайте Lada Vesta Sport: форсированный мотор, мощные тормоза, низкая посадка

Новый обвес позволил снизить подъемную силу на передней оси на 76%, на задней — на 48%. Но это еще не самое интересное. Главное, чем сможет похвастать Lada Vesta Sport — форсированный мотор и полностью перенастроенная подвеска.
Встречайте Lada Vesta Sport: форсированный мотор, мощные тормоза, низкая посадка

Модернизированный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 оснастили новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), усовершенствованной топливной системой с повышенным давлением, перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также модернизированными системами впуска и выпуска. Мощность подняли со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Форсированный мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6», в то время, как стандартный соответствует только «Евро-5». Отдельно поработали над звуком выпуска, он стал более агрессивным на высоких оборотах.
Встречайте Lada Vesta Sport: форсированный мотор, мощные тормоза, низкая посадка

5-ступенчатая МКПП Renault имеет тросовый привод. Седан берет «сотню» за 9,6 сек (минус 0,9 сек), а «максималка» составляет 198 км/ч (плюс 12 км/ч).
Встречайте Lada Vesta Sport: форсированный мотор, мощные тормоза, низкая посадка

Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность. Подвеска оснащена более мощными стойками и задними амортизаторами. Дорожный просвет снижен до 162 мм. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак.

Обута Lada Vesta Sport в колеса большего диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (стандартная имеет четыре болта). Система стабилизации ESC получила спортивные настройки, она срабатывает позже, позволяя отправить машину в занос. При этом стабилизацию можно отключить совсем.

Улучшены и тормоза. Спереди установлены диски и колодки большего размера и увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но оснащены колодками повышенной эффективности.

На Vesta Sport появились и небольшие приятные мелочи. Например, ночью автоматически включается правая или левая противотуманка, подсвечивая поворот. На российском автомобиле такой функции никогда не было. Автомобиль оснащен также светодиодными ходовыми огнями.

Цены на новинку объявят ближе к премьере, которая состоится на Московском международном автосалоне.