Журнал
Audi
Audi A1 e-tron - электрокар для мегаполисов

Audi

Серия концептуальных разработок Audi пополнилось компактной моделью премиум-класса

Серия концептуальных разработок Audi, имеющих обозначение e-tron, пополнилось компактной моделью премиум-класса. Audi A1 e-tron, представленный на женевском автосалоне как «Mega City Vehicle» (индивидуальный транспорт для мегаполисов Европы, Азии, Северной и Южной Америки), оснащён 45-киловаттным электромотором (пик мощности — 75 kW), установленным поперечно в передней части и подающим тягу на передние колёса через 1-ступенчатую трансмиссию («Drive,» «Reverse,» и «Neutral»).

Audi
В обычном режиме электромотор выдаёт 150 Nm, а в максимальном крутящий момент достигает 240 Nm. Источником энергии является пакет литиевых аккумуляторов (12 kW), весящий 150 кг и размещённый Т-образно под полом кузова. На электрической тяге Audi A1 e-tron способен преодолеть 50 км, и на ходу батареи заряжаются от генератора, который приводится в движение роторным двигателем (однокамерный, 254 куб. см), установленным под багажником.

Audi
В течение трёх часов полностью разряженные батареи восстанавливают потенциал от источника напряжением 380 вольт (штекер находится под эмблемой на облицовке радиатора). Мотор Ванкеля и генератор вкупе с соответствующими системами и подрамником образует модуль, весящий 70 кг (без учёта 12-литрового бензобака). Маршрут, введённый в навигационную систему, анализируется компьютером, и система выбирает оптимальный режим включения роторного двигателя.

Audi
Разгон 0—100 км/час — 10.2 сек., максимальная скорость — 130 км/час, запас хода — около 250 км. Audi A1 e-tron, имеющий электромеханическое рулевое управление и тормоза с регенерацией, расходует примерно 1.9 л топлива на 100 км, а выброс двуокиси углерода составляет всего 45 г/км.

#Audi
CARS.ru