Журнал
Mercedes-Benz E-Klasse
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC HYBRID в плане 2011 года

Mercedes-Benz E-Klasse

На разработку аккумуляторов и экономичных двигателей Mercedes-Benz ассигновал 2 млрд. евро

Mercedes-Benz объявил о 2-кратном увеличении финансирования НИОКР, связанных с внедрением альтернативных видов автомобильного топлива и повышением экономичности. В частности, на разработку аккумуляторных батарей и менее токсичных двигателей внутреннего сгорания выделено 2 млрд. евро.

Mercedes-Benz E-Klasse
Эта программа рассчитана на предстоящие два года, и в ближайших планах Штутгарта стоит вывод на рынок в 2011 году модели E 300 BlueTEC HYBRID — первого дизель-электрического «гибрида» Mercedes-Benz. Седан, проходящий интенсивное тестирование, оснащён 15-киловаттным электромотором и 4-цилиндровым 204-сильным дизелем. В режиме использования полного потенциала гибридной силовой установки (224 л. с.) расход топлива находится в пределах 4.1 литра, а средний выброс двуокиси углерода составляет 109 г/км.

Mercedes-Benz E-Klasse
Таким образом, по эмиссии CO2 у Mercedes-Benz E 300 BlueTEC HYBRID на одну лошадиную силу приходится всего лишь 0.48 г/км. Основное предназначение электромотора — помощь дизелю при разгоне, а только электрическая тяга может использоваться на небольшой дистанции.

#Mercedes-Benz #E-Klasse
CARS.ru