Журнал
Porsche Cayenne
Дебют Porsche Cayenne S Hybrid в Нью-Йорке

Porsche Cayenne

На нью-йоркском авто-шоу демонстрируется Porsche Cayenne S Hybrid

На авто-шоу в Нью-Йорке дебютирует давно обещанный Porsche Cayenne S Hybrid, который будет продаваться в Соединённых Штатах наряду с базовой версией Cayenne (V6, 3.6 л, 300 л. с.), Cayenne S (V8, 4.8 л, 400 л. с.) и Cayenne Turbo (V8 с двойным наддувом, 4.8 л, 500 л. с.)

Porsche Cayenne
Первый серийный «гибрид» Porsche имеет 3-литровый двигатель V6 (333 л. с.), оснащённый компрессором, и 34-киловаттный электромотор. Мощность комбинированной силовой установки составляет 380 л. с., что сопоставимо с потенциалом «восьмёрки», установленной под капотом модели Cayenne S. Между бензиновой «шестёркой» и электродвигателем находится сцепление, обеспечивающее плавную смену режима работы гибридного движителя.

Porsche Cayenne
Запас хода Porsche Cayenne S Hybrid на электрической тяге — 60 км, а основное предназначение электродвигателя — дополнительная тяга, необходимая для энергичного разгона. Cемейство Porsche Cayenne 2010 года отличается повышенной экономичностью: расход топлива по стандарту New European Driving Cycle снизился в среднем на 23%.

Porsche Cayenne
Внедорожник комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S и системой «старт-стоп», впервые применённой на модели Panamera. Снижению расхода топлива способствовало облегчение конструкции, более эффективная система охлаждения двигателя и трансмиссии, уменьшение подачи топлива при торможении.

#Porsche #Cayenne
CARS.ru