Журнал
Как хочу, так и сижу
Как хочу, так и сижу

Как хочу, так и сижу

[img1]Концептуальные модели, представленные на Международном автосалоне в Москве, продолжают удивлять зрителей и будоражить их воображение.

Концептуальные модели, представленные на Международном автосалоне в Москве, продолжают удивлять зрителей и будоражить их воображение.

Большинство экспонатов кажутся машинами из далекого будущего. Многие так и останутся концептами, но некоторые все же выйдут в серийное производство. Команда инженеров и дизайнеров компании Mitsubishi, представляя публике свой новый концепт-кар Mitsubishi EZ, выразила уверенность в том, что автомобиль рано или поздно займет место в модельном ряду автогиганта.

Новый концепт Mitsubishi EZ действительно демонстврирует чудеса инженерной мысли.  Так, он обладает электродвигателями, встроенными во все колеса, а также энергоемкой литиево-ионной аккумуляторной батареей. Благодаря использованию электродвигателей с наружным ротором на каждом колесе удалось разнести колеса по углам кузова. При скромных габаритах (3700/1800/1750) размер и возможности трансформации его салона сопоставимы с аналогичным параметрами больших однообъемных автомобилей. А благодаря отсутствию центрального тоннеля трансмиссии в новом концепте возможны 3 варианта расположения сидений:

 - Гостиная: пространство организовано наподобие конференц–зала, с расположенными по кругу сидениями.

 - Багажное отделение: при сложенных под пол сидениях образуется много места для багажа.

 - Обычный режим поездки: пять оборудованных по последнему слову техники мест для пассажиров. 

С левой стороны центральная стойка отсутствует, а задняя дверь открывается против движения на петлях, расположенных на задней стойке, что облегчает посадку и высадку пассажиров, а также погрузку и разгрузку багажа.

По задумке разработчиков, будущая модель рассчитана на среднестатистическую семью и будет пользоваться немалым спросом.