Журнал
Комфорт и свобода движения
Комфорт и свобода движения

Комфорт и свобода движения

[img1]Компания Toyota на международном автосалоне в Москве представила еще одну свою разработку - RAV4.

Компания Toyota на международном автосалоне в Москве представила еще одну свою разработку - RAV4.

Вот уже более десяти лет на кроссовер Toyota RAV4 (RAV — Recreational Active Vehicle): равняются все конкуренты. Появившись в 1994 году, RAV4 захватил лидерство в сегменте автомобилей для активного отдыха. На его долю приходится пятая часть европейского рынка, который за последнее десятилетие увеличился втрое.

RAV4 третьего поколения обладает универсальными возможностями. Благодаря новой интегрированной системе управления водитель может сохранять полный контроль над автомобилем в экстремальных условиях. Электронные системы HAC (система помощи при подъеме по склону) и DAC (система помощи при спуске по склону) помогут справиться со сложным рельефом, а запуск двигателя простым нажатием кнопки сделают управление автомобилем проще, а улучшенная навигационная система поможет в передвижении на сложных городских участках.

Система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее разработчики отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси (подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick). Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до 100. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть руль.

Cалон автомобиля стал более просторным, добавился раздельный климат-контроль  для водителя и переднего пассажира, а рулевое колесо с кожаной отделкой и клавишами управления аудиосистемой не дадут отвлекаться во время движения.  

Мотор  только один — двухлитровая бензиновая "четверка". Коробка передач 5-ступенчатая ручная и 4-ступенчатая автоматическая.

Базовая версия с «механикой» обойдется в $33000 (это на $600 дороже, чем раньше), а автомобиль с «автоматом» будет стоить $34400, на $500 дороже предшественника.