Журнал
Глава Peugeot отходит от дел
Глава Peugeot отходит от дел

Глава Peugeot отходит от дел

[img1]

Осень время урожайное, вот и в автомобильном мире  поспел урожай из бывших руководителей. Совсем недавно президент  Ford сложил свои полномочия, а теперь и  французская компания Peugeot Citroen объявила, что ее председатель совета директоров Жан Мартен Фольц с января 2007 года уходит на пенсию. В январе будущего года господину Фольцу исполняется 60 лет. Наблюдательный совет Peugeot Citroen уже начал поиски будущего председателя совета директоров, имя которого будет названо до конца текущего года.

Осень время урожайное, вот и в автомобильном мире  поспел урожай из бывших руководителей. Совсем недавно президент  Ford сложил свои полномочия, а теперь и  французская компания Peugeot Citroen объявила, что ее председатель совета директоров Жан Мартен Фольц с января 2007 года уходит на пенсию. В январе будущего года господину Фольцу исполняется 60 лет. Наблюдательный совет Peugeot Citroen уже начал поиски будущего председателя совета директоров, имя которого будет названо до конца текущего года.

В последнее время деятельность Peugeot Citroen подвергалась критике.С 2003 года доходы компании падают – среди главных причин называются недостаточно быстрая реакция руководства на рост производственных затрат и падение спроса на местном рынке.

В июле акции Peugeot Citroen резко упали, поскольку в первом полугодии 2006 года компания не достигла поставленных целей по получению операционной прибыли и сократила прогноз по прибыли на второе полугодие, указав в качестве оправдания рост цен на сырье.

В 2005 с выпуском новых разработок  дела компании пошли в гору и конце 2005 года акции Peugeot выросли на 4,5 %.

Жан-Мартэн Фольц до того как прийти в Peugeot руководил алюминиевым производством и концерном — производителем продуктов питания. Свою работу в компании он начал еще в 1995 году, а в 1997 году он сменил на посту руководителя Жака Кальве.

Под управлением Фольца PSA двигалась по своей колее. Крупнейшая французская автомобилестроительная компания избегала модных в автоиндустрии слияний, поглощений и вхождений в капитал конкурентов. Этой стратегии глава предпочитал взаимовыгодные альянсы.

В последнее время Жан-Мартэн  занимался интеграцией марок Peugeot и Citroen в рамках альянса PSA. 

Одной из его самых перспективных идей стала программа по снижению издержек, детали которой будут объявлены осенью 2006 года.

По словам Фольца, эти меры позволят сократить расходы PSA на 500 миллионов евро в год, и он очень надеется, что его преемник сможет вывести компанию из приближающегося кризиса.