Журнал
Недочеты Honda
Недочеты Honda

Недочеты Honda

[img1]

Как бы ни хотелось, чтобы система действовала слажено и четко, но досадные промахи все-таки случаются. Так, известная своим качеством компания Honda вынуждена объявить о начале сервисной кампании для автомобилей Honda Civic 2006.

Как бы ни хотелось, чтобы система действовала слажено и четко, но досадные промахи все-таки случаются. Так, известная своим качеством компания Honda вынуждена объявить о начале сервисной кампании для автомобилей Honda Civic 2006.

11 197 машин должны будут посетить автомастерские для устранения дефекта системы подачи топлива, который был выявлен в ходе проведения тестов на герметичность самого топливного бака и отводящих патрубков, поставляемых определенным производителем автокомплектующих.

 

При полном погружении в воду, жидкость просачивалась в топливный насос через разъемное соединение. С течением времени подобная конструктивная недоработка может привести к окислению, что, в свою очередь, иногда оканчивается остановкой работающего двигателя.

 

Отзыв оформляется официально, через соответствующие государственные службы тех стран, где продавался Civic. Так, в Германии проверку должны пройти 1700 экземпляров. В случае выявления дефекта, на автомобили бесплатно ставят новые разъемные соединения.

 

Представители Honda предполагают, что количество машин, которым потребуется подобный ремонт, не должно превышать 2-3% от общего числа отзываемых. Никаких аварий или несчастных случаев, имеющих отношение к данному дефекту, зафиксировано пока не было.

 

Российским владельцам данной модели, которые приобрели Nissan у официальных дилеров, придется обратиться в сервис-центры для бесплатного устранении неисправности, при наличии таковой.

Напомним, что Honda Civic 2006 года вызвал спорные отклики как у специалистов, так и у обывателей.

 

Новый Civic соткан из противоречий 

 

Модельный ряд Honda Civic насчитывает уже 8 поколений. В ходе последней полной модернизации решено было увеличить размер кузова (теперь он входит в 3-ю размерную группу) и ограничить модельный ряд одним только 4-дверным седаном.

Такие концептуальные изменения вызвали у специалистов неоднозначную реакцию.

 

Лобовое стекло, которое эффектно завалено назад, или приборные указатели на передней панели салона, которые расположены в два яруса, - все это само по себе неплохо. Но в целом, по мнению большинства, не хватает свежести, нет какой-то яркой «изюминки».

 

Первое поколение машин модельного ряда Civic своим появлением наделало много шума. Шутка ли, автомобиль три раза подряд становился машиной года! А модификации Wonder Civic и Grand Civic имели столь оглушительный успех, что стали поговаривать о появлении особого типа малолитражек. И после всех этих «революций» сам факт превращения в заурядный седан воспринимался с недоумением. Но если дизайн вызывал сомнение, то остальные новшества имели, в основном, положительные отклики.

 

Салон автомобиля Civic образца 2006 года в пространственном отношении и близко не стоял с прежней моделью. Он уже явно вышел за границы малолитражной машины. Теперь салон такого размера, которым еще 1 – 2 поколения назад обладал разве что автомобиль Honda Accord. Пол под задним сидением стал почти ровным, так что сидеть сзади теперь одно удовольствие. Но из-за того, что ширина машина выросла, ось поворота задней двери отодвинулась назад и подставка для баночных напитков в нижней части двери. Одним словом, если заднему пассажиру придется выходить или садиться в машину, когда она стоит в каком-то узком месте, ему будет не очень-то удобно. Вероятно, одним из возможных путей решения этой проблемы могла бы стать замена панелей задних дверей на другие, которые были бы с ручками-подлокотниками меньшего размера и без подставки.

 

Система смешанной тяги, которую поставила на свою машину Civic компания Honda, принципиально отличается от аналогичного устройства, применяемого в машинах марки Toyota. Когда автомобиль останавливается, двигатель внутреннего сгорания тоже выключается. Но дело в том, что движение в режиме EV, то есть, полностью на электрической тяге, в системе Honda не предусмотрено.

 

Иными словами, что бы ни происходило, но на ходу двигатель внутреннего сгорания всегда включен. Он отличается повышенным коэффициентом полезного действия (1.3- литровый). Этот двигатель комбинируется с системой IMA, то есть, Integrated Motor Assist. Такая комбинация бензиновой и электрической тяги позволяет довольно резко изменять темп движения, и при этом расход топлива будет порядка одного литра на 31,0 км пути.

 

Цена на этот автомобильчик варьируется в пределах 21.600$