Журнал
"Копейка" - в десятке.
"Копейка" - в десятке.

"Копейка" - в десятке.

[img1]Что ни говорите, а, все-таки, есть, чем гордиться российскому автопрому!  В опубликованном в пятницу рейтинге самых продаваемых моделей за всю историю автомобилестроения, наша "копейка" заняла почетное девятое место.

Что ни говорите, а, все-таки, есть, чем гордиться российскому автопрому!  В опубликованном в пятницу рейтинге самых продаваемых моделей за всю историю автомобилестроения, наша "копейка" заняла почетное девятое место.

На первом месте оказалась Toyota Corolla – всего с 1966 года выпущено уже более 35 млн автомобилей этой марки. Именно с ее появления "made in Japan" стало значить "лучше всех", и до сих пор японцы не только не сдаются, но продолжают удивлять мировой автопром. 

На втором месте в списке – Ford F-series с итоговым тиражом в 25 млн автомобилей. Это – дань необъяснимой, безудержной любви американцев к пикапам. Никому не понять, почему все – от мала до велика, как в городах, так и в селах прямо-таки обожают пикапы, не считаясь со стоимостью бензина! Ведь Ford F-серии – самый массовый из пикапов – ест больше 15 литров на 100 км. Новое поколение этой модели, кстати, как раз на подходе и будет представлено этой зимой в Детройте.

Тройку лидеров замыкает Volkswagen Golf с тиражом в 24 млн автомобилей. Если бы не он – кто знает, любили ли бы вообще немецкие автомобили. Volkswagen Golf (I) стал сенсацией, а последующие модели оказались столь же любимыми во всем мире. Да-да: и среди наших соотечественников – тоже, недаром концерн Volkswagen стал первым иностранным производителем, вышедшим на российский рынок после крушения Советского союза.

На четвертом месте – также модель от VW. Ей уже сорок лет прочат смерть, двадцать лет пытались закрыть производство (закрылои-таки в 2003 году) и уже 70 лет поют дифирамбы. И что же? По опросам женщин, эта моделька и сейчас  впереди всей планеты по соотношению дизайна, качества, и ходовых характеристик! Поистине неистребимый - Volkswagen Beetle – 21,5 млн проданных за всю историю автомобилей. Последний классический Beetle сошел с конвейера в 2003 году, однако специалисты компании «опасаются», что производство придется открыть вновь.

На пятом месте – Ford Model T – 16,5 млн автомобилей. Именно с ее появлением миллионы людей получили возможность передвигаться на собственном авто. Ибо стоил он куда дешевле, чем аналоги, так как буквально сразу завоевал любовь потребителей. Автомобиль продержался на конвейере с 1908 по 1927 год.

Шестое место у Honda Civic – те же 16,5 млн автомобилей. Причем, судя по очередям на последнюю – сенсационную по дизайну – модель, в следующем рейтинге Honda займет уже пятое место.

Далее в рейтинге расположился неприметный Nissan Sunny/Sentra/Pulsar с итогом в 15,9 млн автомобилей.

Volkswagen Passat встал на восьмое место – 14 млн автомобилей. Причем, в списке самых угоняемых авто его же можно поставить на первое место! Видно, бандиты свой выбор по соотношению цена качество легкость угона уже сделали.

А на девятом месте – наша родная Lada – 13,5 млн автомобилей. Речь идет о "классике" – клоне Fiat 124 1965 модельного года. Ведь для большинства жителей соцлагеря появление этой модели означало возможность стать автолюбителем и не боятся завистливых взглядов соседей и доносов в органы. Все, что надо было сделать – честно покопить на нее денег в течение лет десяти, а потом kltn пять постоять в очереди на покупку.  Замыкает десятку Chevrolet Impala  c тиражом более 13 млн автомобилей. Настоящий «народный автомобиль» по-американски. Всего-то 5,7 литра и прожорливость – под 20 литров на сотню!