Журнал
Сертификация всей страны
Сертификация всей страны

Сертификация всей страны

[img1]В каждой шутке - только доля шутки, остальное – правда. Известный анекдот о том, что "… в связи с необходимостью увеличить долю российских комплектующих в автомобилях "Форд Фокус", компания Ford намерена увеличить число резиновых ковриков до восьми" получил своеобразное продолжение. В начале октября состоялось собрание основных международных фордовских поставщиков. Слушали: вопрос об увеличении числа материалов, компонентов и частей, которые можно закупать в России. Постановили: выдать сертификат Q1 (соответствие требованиям международных стандартов, требованиям к реализации систем управления качеством и охраны окружающей среды, а также требованиям по срокам поставок и ведению бизнес-процесса) Борскому стекольному заводу (Нижний Новгород), компании ДСК (Самара) и конторе "Стройдетальконструкции" (Тольятти). Первые снабжают всеволжские "Фокусы" боковыми и лобовыми стеклами без подогрева, вторые – ковровым покрытием и другими отделочными материалами, а третьи – изделиями из пластика.

В каждой шутке - только доля шутки, остальное – правда. Известный анекдот о том, что "… в связи с необходимостью увеличить долю российских комплектующих в автомобилях "Форд Фокус", компания Ford намерена увеличить число резиновых ковриков до восьми" получил своеобразное продолжение. В начале октября состоялось собрание основных международных фордовских поставщиков. Слушали: вопрос об увеличении числа материалов, компонентов и частей, которые можно закупать в России. Постановили: выдать сертификат Q1 (соответствие требованиям международных стандартов, требованиям к реализации систем управления качеством и охраны окружающей среды, а также требованиям по срокам поставок и ведению бизнес-процесса) Борскому стекольному заводу (Нижний Новгород), компании ДСК (Самара) и конторе "Стройдетальконструкции" (Тольятти). Первые снабжают всеволжские "Фокусы" боковыми и лобовыми стеклами без подогрева, вторые – ковровым покрытием и другими отделочными материалами, а третьи – изделиями из пластика.

Сертификат Q1 дает всем трем предприятиям право экспортировать свою продукцию европейским автопроизводителям. Однако традиционно мировые производители предпочитают сначала заключить с новым поставщиком пробный контракт. И только в случае успешного сотрудничества подписывают долгосрочное соглашение. Естественно, не последнюю роль в этом играет и известное соотношение «цена – качество». Вот только цена должна быть российской, а качество – европейским.