Журнал
Американских мустангов разводят в Мюнхене
Американских мустангов разводят в Мюнхене

Американских мустангов разводят в Мюнхене

[img1]GeigerCars.de, один из ведущих европейских специалистов в области тюнинга американских автомобилей, ещё раз доказал, что не только заокеанские специалисты знают, как, образно говоря, вытянуть все жилы из знаменитой Ford’овской "лошадки". Для наращивания мощности двигателя V8 они воспользовались старым проверенным способом. Рабочий объём "восьмёрки" увеличен с 4.6 до 5.2 литра, при этом были применены модифицированные распредвалы и другие детали газораспределительного механизма.

GeigerCars.de, один из ведущих европейских специалистов в области тюнинга американских автомобилей, ещё раз доказал, что не только заокеанские специалисты знают, как, образно говоря, вытянуть все жилы из знаменитой Ford’овской "лошадки". Для наращивания мощности двигателя V8 они воспользовались старым проверенным способом. Рабочий объём "восьмёрки" увеличен с 4.6 до 5.2 литра, при этом были применены модифицированные распредвалы и другие детали газораспределительного механизма.

Как и американцы, активно занимающиеся тюнингом Ford Mustang, инженеры из Мюнхена установили мощный компрессор с ременным приводом и очень производительным интеркулером. Сам по себе этот агрегат даёт прирост мощности с 300 до 412 "лошадок". Выполненная из нержавеющей стали выпускная система с увеличенной пропускной способностью выдаёт своё присутствие двумя массивными хромированными патрубками. Словно две базуки они с шумом выстреливают в атмосферу мощный заряд отработанных газов.

Экстремальная модель Mustang GT 520 от GeigerCars.de, подготовленная, что называется, по полной программе, скрывает под рельефным капотом 520-сильный двигатель с очень высоким крутящим моментом - 563 Nm при 4730 об/мин. На задние ведущие колёса он передаётся через усиленное сцепление и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Не удивительно, что автомобиль, обладающий таким впечатляющим потенциалом, способен разгоняться до 100 км/час за 4.2 сек, а его максимальная скорость составляет 287 км/час.

Передний аэродинамический обвес обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и тормозов, и препятствует отрыву колёс на высокой скорости. Надёжный контакт задних покрышек поддерживается мощным антикрылом и рассекателем воздушного потока, проходящего под днищем. Кузовной кит GeigerCars.de легко устанавливается вместо стандартных деталей благодаря унифицированной системе фиксации.

Крылья Ford Mustang изначально были достаточно просторны для размещения 20-дюймовых хромированных дисков с покрышками 255/35 ZR 20 спереди и 285/30 ZR сзади.

На Mustang GT 520 использована регулируемая подвеска с более жёсткими демпфирующими элементами и рычагами, обеспечивающими стабильное положение кузова при прохождении поворотов. Тормозная система – комплект 355-миллиметровых вентилируемых дисков с алюминиевыми 4-цилиндровыми суппортами.

Интерьер автомобиля мало чем напоминает салон стандартного Mustang’а: анатомические сиденья с развитой боковой поддержкой, великолепная отделка из чёрной кожи и солидный музыкальный комплекс. Головное устройство Alpine IVA-W200Ri представлено в комплекте с цифровым процессором PXA-H701 того же производителя и iPod. Четыре усилителя JBL и два сабвуфера W15GTI обслуживают шесть колонок суммарной мощностью 10 тысяч ватт.

Колонки размещены не только на передней консоли и в дверях – они заняли место заднего сиденья и расположились в багажнике. Для энергоснабжения столь внушительного зубодробильного комплекса использованы пять аккумуляторных батарей Optima Yellow Top и генератор увеличенной мощности.

Mustang GT 520 от GeigerCars.de является демонстрационным образцом, построенным в единственном экземпляре. В ближайшее время ему предстоит совершить кругосветное путешествие и принять участие в специализированных выставках. Однако его отдельные узлы и кузовные панели уже доступны всем желающим "пришпорить" свою любимую "лошадку" .