Город подопытных кроликов

Известный экспериментатор Юрий Михайлович Лужков недавно предлагал в качестве эксперимента же запустить московское Садовое кольцо в одну сторону. Идею, хвала депутатам, пока не поддержали. Тогда мэр Москвы решил обратить свой новаторский взгляд в сторону пеших горожан и поставил опыт на них, установив в дверях наземного общественного транспорта турникеты. Результатом были огромные толпы злых москвичей, вынужденных подолгу мерзнуть на остановках, поскольку пропускная способность турникетов никак не была рассчитана на столичный пассажиропоток.

Претворение в жизнь очередной гениальной идеи состоялось вчера вечером по адресу: Тверская, 4. Там был установлен первый паркомат, принимающий к оплате только смарт-карты. Аппарат прошел трехлетние полевые испытания в Финляндии, имеющей, по мнению производителя паркоматов фирмы Siemens, сходный с Россией климат.

Цель эксперимента, как всегда, благая: избавить город от самостийных хапуг-парковщиков и исключить возможность взлома и изъятия наличности из агрегатов. В ближайшее время планируется установить 300 подобных паркоматов, обслуживающих 10 тысяч машиномест на муниципальных парковках. "Мы хотим посмотреть на реакцию москвичей, а дальше будем принимать решение", - сообщил Юрий Михайлович общественности.

Однако предположить, какой может быть реакция москвичей, довольно нетрудно. Как известно, в Хельсинки довольно теплые зимы – всего около минус 10-15 градусов по Цельсию. И только в Лапландии бывает до -30. Московские же зимы последние несколько лет «радуют» запредельными температурами. Нет никаких гарантий, что тонкая импортная техника выдержит недельные морозы и не сломается. Каким образом москвичи будут уговаривать вышедшие из строя паркоматы – загадка.