Журнал
Город подопытных кроликов
Город подопытных кроликов

Город подопытных кроликов

[img1]Известный экспериментатор Юрий Михайлович Лужков недавно предлагал в качестве эксперимента же запустить московское Садовое кольцо в одну сторону. Идею, хвала депутатам, пока не поддержали. Тогда мэр Москвы решил обратить свой новаторский взгляд в сторону пеших горожан и поставил опыт на них, установив в дверях наземного общественного транспорта турникеты. Результатом были огромные толпы злых москвичей, вынужденных подолгу мерзнуть на остановках, поскольку пропускная способность турникетов никак не была рассчитана на столичный пассажиропоток.

Известный экспериментатор Юрий Михайлович Лужков недавно предлагал в качестве эксперимента же запустить московское Садовое кольцо в одну сторону. Идею, хвала депутатам, пока не поддержали. Тогда мэр Москвы решил обратить свой новаторский взгляд в сторону пеших горожан и поставил опыт на них, установив в дверях наземного общественного транспорта турникеты. Результатом были огромные толпы злых москвичей, вынужденных подолгу мерзнуть на остановках, поскольку пропускная способность турникетов никак не была рассчитана на столичный пассажиропоток.

Претворение в жизнь очередной гениальной идеи состоялось вчера вечером по адресу: Тверская, 4. Там был установлен первый паркомат, принимающий к оплате только смарт-карты. Аппарат прошел трехлетние полевые испытания в Финляндии, имеющей, по мнению производителя паркоматов фирмы Siemens, сходный с Россией климат.

Цель эксперимента, как всегда, благая: избавить город от самостийных хапуг-парковщиков и исключить возможность взлома и изъятия наличности из агрегатов. В ближайшее время планируется установить 300 подобных паркоматов, обслуживающих 10 тысяч машиномест на муниципальных парковках. "Мы хотим посмотреть на реакцию москвичей, а дальше будем принимать решение", - сообщил Юрий Михайлович общественности.

Однако предположить, какой может быть реакция москвичей, довольно нетрудно. Как известно, в Хельсинки довольно теплые зимы – всего около минус 10-15 градусов по Цельсию. И только в Лапландии бывает до -30. Московские же зимы последние несколько лет «радуют» запредельными температурами. Нет никаких гарантий, что тонкая импортная техника выдержит недельные морозы и не сломается. Каким образом москвичи будут уговаривать вышедшие из строя паркоматы – загадка.