Журнал
Chrysler смотрит в мир
Chrysler смотрит в мир

Chrysler смотрит в мир

[img1]"Утром мажу бутерброд, сразу мысль: "А как народ?". Президент Chrysler Group Том ЛаСорда вряд ли читал Л. Филатова, но ход его мыслей был именно таким. В заботе о простых американцах – потребителях продукции Chrysler г-н ЛаСорда повелел 250 своим топ-менеджерам пересесть из новых автомобилей на крайслеровские "трехлетки". Акция началась еще в августе и будет продолжаться два месяца. Ее цель – выяснить на личном опыте, как ведут себя отнюдь не новые автомобили концерна, и с какими проблемами и неприятностями приходится сталкиваться их владельцам.

"Утром мажу бутерброд, сразу мысль: "А как народ?". Президент Chrysler Group Том ЛаСорда вряд ли читал Л. Филатова, но ход его мыслей был именно таким. В заботе о простых американцах – потребителях продукции Chrysler г-н ЛаСорда повелел 250 своим топ-менеджерам пересесть из новых автомобилей на крайслеровские "трехлетки". Акция началась еще в августе и будет продолжаться два месяца. Ее цель – выяснить на личном опыте, как ведут себя отнюдь не новые автомобили концерна, и с какими проблемами и неприятностями приходится сталкиваться их владельцам.

По данным статистики сейчас в США активно эксплуатируется около 30 миллионов машин Chrysler в возрасте 6-7 лет. Высшие круги компании меняют автомобили каждые десять дней, и каждый раз обязаны написать отчет о своих впечатлениях от машины и отчет по итогам ее долгосрочного тест-драйва. В поле зрения руководства компании попали, в основном,  мини-вэны Town&Country, Chrysler PacificaDodge Caravan и пикапы Dodge RAM. Сам же ЛаСорда "оседлал" подержанный Grand Cherokee.