Журнал
Китайский автопром набирает обороты
Китайский автопром набирает обороты

Китайский автопром набирает обороты

[img1]По итогам истекших девяти месяцев 2006 года генеральный дистрибьютор марок Great Wall, BYD Auto, FAW, Foto, Hafei и DFМ в России, компания "Ирито" удвоила прошлогодние продажи своих автомобилей. За этот период было продано 6 605 машин. До конца года общая цифра продаж через дилерскую сеть компании приблизится к 10 000.

По итогам истекших девяти месяцев 2006 года генеральный дистрибьютор марок Great Wall, BYD Auto, FAW, Foto, Hafei и DFМ в России, компания "Ирито" удвоила прошлогодние продажи своих автомобилей. За этот период было продано 6 605 машин. До конца года общая цифра продаж через дилерскую сеть компании приблизится к 10 000.

Самой продаваемой, как и следовало ожидать, остается марка Great Wall: всего было продано 3627 пикапов и внедорожников этого производителя. Причем на долю пикапов серии "Deer" приходится более 70% от общего объема реализации Great Wall в России.

Недавно появившаяся на отечественном рынке модель Hafei Brio показала результат 812.  А самая доступная малолитражка в России - автомобиль BYD Flyer - была продана в количестве 1240 единиц. Как мы сообщали ранее, компания намерена организовать в России сборочное производство этой модели и продавать ее по ориентировочной цене $4500-5000.