Журнал
Ну... За проезд!
Ну... За проезд!

Ну... За проезд!

[img1]Префект Центрального округа Сергей Байдаков заявил, что в ближайшем будущем введение платы за проезд в центр города станет суровой необходимостью, "... если рост парка машин будет значительно опережать развитие транспортной инфраструктуры". По мнению г-на Байдакова, существующие ограничения на въезд в центральную часть столицы для грузовых автомобилей уже принесли свои положительные результаты.

Префект Центрального округа Сергей Байдаков заявил, что в ближайшем будущем введение платы за проезд в центр города станет суровой необходимостью, "... если рост парка машин будет значительно опережать развитие транспортной инфраструктуры". По мнению г-на Байдакова, существующие ограничения на въезд в центральную часть столицы для грузовых автомобилей уже принесли свои положительные результаты.

Однако, по прогнозам, если в ближайшее время не будет открыто необходимое количество новых транспортных развязок, автомобильная Москва вообще встанет. Со своей стороны столичные власти обещают построить Четвертое Транспортное Кольцо, несколько новых трасс, увеличить количество наземного общественного транспорта и повысить тарифы на парковку. Горожанам предлагается поддержать высочайшую инициативу: оставлять свои машины на перехватывающих парковках (у МКАДа, например) или платить "дань" за въезд в сердце города. Стоимость "экскурсии" по историческим местам пока не определена. Правда, в Северной столице, где тоже планируется перекрыть центральную часть, в документах фигурировала сумма в 200 рублей.

Остаются невыясненными два вопроса. Первый: что, в этом случае, делать с простыми "моторизованными" жителями ЦАО и, конечно, "федералами", чьи конторы расположены, естесственно, в центре, а "имя им - легион"?

И второй: каким образом будет осуществляться платный проезд по центральным улицам - при помощи шлагбаумов? В таком случае страшно представить, какое столпотворение начнется на, например, трехполосной Тверской...