Журнал
[Демон, сидящий под капотом]
[Демон, сидящий под капотом]

[Демон, сидящий под капотом]

[img1]Среди 11 концептуальных автомобилей Buick, представленных на выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) почётное место занимает модель Electra 225 1964 года – один из наиболее почитаемых коллекционных автомобилей. Под его безразмерным капотом находится 620-сильный двигатель V8, прошедший весьма основательный тюнинг с использованием деталей из каталога GM Performance Parts.

Среди 11 концептуальных автомобилей Buick, представленных на выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) почётное место занимает модель Electra 225 1964 года – один из наиболее почитаемых коллекционных автомобилей. Под его безразмерным капотом находится 620-сильный двигатель V8, прошедший весьма основательный тюнинг с использованием деталей из каталога GM Performance Parts.

Многие детали его "начинки" изготовлены методом ковки, что позволяет им успешно справляться с чудовищным крутящим моментом. Питание этого монстра, имеющего гидравлические толкатели в газораспределительном механизме, обеспечивается высокопроизводительным 4-камерным карбюратором с вполне подходящим названием – Demon.
Корпус воздушного фильтра, как и подобает автомобилю такого уровня, переливается безупречно выполненным хромированным покрытием.

На кабриолете применена автоматическая трансмиссия Hydra-Matic Turbo 400 и эффективный радиатор с двумя электровентиляторами. Покрышки Michelin Pilot Sport установлены на огромные 20-дюймовые хромированные диски Boss Motorsport "312". 

Интерьер кабриолета восстановлен с максимальным соответствием оригиналу – тёмно-серая виниловая обивка с хромированными деталями. Тент - белый, под цвет кузова, а его чехол - в унисон с обивкой салона.