[Nissan Motor Rus] вырывается вперед

Впервые за три года существования на российском рынке компания Nissan Motor Rus удвоила свои прошлогодние показатели. Так, если в октябре 2005 года был реализован 4031 автомобиль, то за октябрь нынешнего года было продано уже 8911 машин.

По итогам продаж места распределились следующим образом:

1. Almera с показателем 3548 проданных автомобилей (цена - от $13600);

2. Note - 1441 проданный автомобиль (цена - от $15000);

3. X-Trail - 999 проданных автомобилей (цена - от $26500).

Кстати, в этом году Nissan Note завоевал премию "Бренд года/EFFIE" ("серебро") в категории "Авто мото". Впервые в России награда была завоевана не за отдельный продукт, а за построение нового бренда на российском рынке и эффективную маркетинговую стратегию. На конкурс были предоставлены образцы печатной, наружной, интерактивной и BTL-рекламы, а также необходимая информация о креативной и медиа- стратегии и примеры использовании различных методов продвижения товара на рынок.