Журнал
["Ладу" не спасет] даже GTI
["Ладу" не спасет] даже GTI

["Ладу" не спасет] даже GTI

[img1]Руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц считает, что через 12 лет количество зарегистрированного в Москве автотранспорта достигнет цифры в 5 миллионов. На чем, собственно, рост столичного автопарка остановится, так как больше  некому будет садиться за руль: "Останутся либо дети, либо люди преклонного возраста", - считает г-н Липсиц.

Руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц считает, что через 12 лет количество зарегистрированного в Москве автотранспорта достигнет цифры в 5 миллионов. На чем, собственно, рост столичного автопарка остановится, так как больше  некому будет садиться за руль: "Останутся либо дети, либо люди преклонного возраста", - считает г-н Липсиц.

За последние пять лет доля легковых автомобилей в столице увеличилась почти на треть. И, если раньше продукция ВАЗа составляла половину "легковушек" города, то теперь - уже только 40%. Причем эта цифра имеет тенденцию к снижению. При этом основной объем продаж "Лады" приходится именно на Москву и Московскую область - пока что здесь продается каждый пятый автомобиль.