Журнал
Ferrari [Enzo от Pininfarina]
Ferrari [Enzo от Pininfarina]

Ferrari [Enzo от Pininfarina]

[img1]Актер, сценарист, режиссер, продюсер и даже автор саундтреков к мало кому известным фильмам Джеймс Гликкенхаус творил, в основном, в середине 80-х - середине 90-х. Тем не менее, состояние этот универсальный человек сколотил приличное, купил Ferrari Enzo и заказал кузовному ателье Pininfarina его полную переработку.

Актер, сценарист, режиссер, продюсер и даже автор саундтреков к мало кому известным фильмам Джеймс Гликкенхаус творил, в основном, в середине 80-х - середине 90-х. Тем не менее, состояние этот универсальный человек сколотил приличное, купил Ferrari Enzo и заказал кузовному ателье Pininfarina его полную переработку.

"Полную - так полную", - пожали плечами специалисты легендарного бюро им. Джованни Баттиста Джузеппе Фарина, и не оставили от от "рубленого" дизайна Enzo "камня на камне". В результате карбоновый кузов изменился до неузнаваемости и стал легче на 165 кг, а разгон до "сотни" оказался на 1/10 секунды меньше, чем у оригинала - 3,55 с против 3,65 с. Максимальная же скорость повысилась до 362 км/час.

"Каприз", названный Ferrari P4/5 Pininfarina, обошелся "художнику" Гликенхаусу в $3000 000. Однако о потраченных деньгах тот не жалеет, справедливо полагая, что богатство с собой в могилу не утащишь. Так что, как говорится, Carpe Diem! - лови момент! Чем господин режиссер и собирается заняться, намереваясь представить свой уникальный автомобиль на конкурс элегантности, который пройдет в августе в Калифорнии. Гликенхаус уверен в том, что и оригинал Enzo, и конкурирующий с ним Bugatti Veyron его эксклюзиву от Pininfarina - не соперники.