Журнал
Очередное [лобби АвтоВАЗа]?
Очередное [лобби АвтоВАЗа]?

Очередное [лобби АвтоВАЗа]?

[img1]С 1 января 2007 года в Казахстане вводится запрет на ввоз "праворуких" иномарок, а с 1 января 2009 вступит в силу запрет на эксплуатацию этих автомобилей. Среди владельцев "нестандартных" машин бытует мнение, что ситуация в бывшей советской республике - только "генеральная репетиция", а "премьера" позже состоится в России.

С 1 января 2007 года в Казахстане вводится запрет на ввоз "праворуких" иномарок, а с 1 января 2009 вступит в силу запрет на эксплуатацию этих автомобилей. Среди владельцев "нестандартных" машин бытует мнение, что ситуация в бывшей советской республике - только "генеральная репетиция", а "премьера" позже состоится в России.

В период с 2005 по 2006 год количество автомобилей с правым рулем в Казахстане возросло ровно в два раза и достигло отметки 74000. Еще за неполный год эта цифра увеличилась до 117000. После вступления в силу запрета на ввоз недорогих японских иномарок на рынке Казахстана образуется дефицит автомобилей в ценовом сегменте $8-12 тыс., ориентированном на средний класс населения. И вот здесь-то на авансцену выйдет АвтоВАЗ, пока ежегодно поставляющий в республику только 15 тысяч "Лад". Кроме того, в Усть-Каменогорске есть предприятие "Азия-Авто", специализирующееся на выпуске "Нив" и имеющее достаточное количество резервных мощностей для расширения производства.