Журнал
Электрическая [EVOлюция]
Электрическая [EVOлюция]

Электрическая [EVOлюция]

[img1]Mitsubishi Motors уже достаточно давно проводит испытания технологии MIEV — интегрированных вколесные оси электромоторов. Так, чуть менее 2 лет назад широкой общественности был предъявлен электрический «Кольт». На достигнутом в руководстве Mitsu решили не останавливаться и взялись за Lancer Evolution — мегазвезду Need For Speed.

Mitsubishi Motors уже достаточно давно проводит испытания технологии MIEV — интегрированных вколесные оси электромоторов. Так, чуть менее 2 лет назад широкой общественности был предъявлен электрический «Кольт». На достигнутом в руководстве Mitsu решили не останавливаться и взялись за Lancer Evolution — мегазвезду Need For Speed.

Итак, на каждое колесо EVO установлен электродвигатель Toyo Denki Seizo, питающийся от «бэттери-пэка» из литий-ионных элементов, мощностью 50 кВт, что составляет 67 «лошадей». Умножаем на четыре (колеса) — получаем уже 268 «лошадей». Это при крутящем моменте в 520Нм.

«Обут» электроспорткар в низкопрофильную резину размером 255/30/ZR20 и может проехать без подзарядки около 250 км. Разгоняется до «сотни» за 7 секунд, максимальная же скорость составляет 180 км/час.

Похоже, скоро звание «няфтяного магната» перестанет быть там уж высоким: гибридная Toyota Prius уже разъезжает по дорогам Европы и Америки, водородный BMW Hydrogen 7 готов к серии, будущее электрического Lancer Evo тоже не вызывает сомнений...