Журнал
Европейский [«Автомобиль года» дебютирует в Пекине]
Европейский [«Автомобиль года» дебютирует в Пекине]

Европейский [«Автомобиль года» дебютирует в Пекине]

[img1]Changan Ford Mazda Automobile Corporation Ltd — одно из наиболее успешных совместных предприятий китайской автоиндустрии. Его основная продукция — модель Focus в 4-х и 5-дверном исполнении пользуется большим спросом на местном рынке, и в течение 10 месяцев 2006 года был продан 56,151 автомобиль, что составляет более половины всех реализованных в КНР легковушек Ford.

Changan Ford Mazda Automobile Corporation Ltd — одно из наиболее успешных совместных предприятий китайской автоиндустрии. Его основная продукция — модель Focus в 4-х и 5-дверном исполнении пользуется большим спросом на местном рынке, и в течение 10 месяцев 2006 года был продан 56,151 автомобиль, что составляет более половины всех реализованных в КНР легковушек Ford.

Адаптированный к местным условиям Ford Mondeo, признанный в Китае «Автомобилем 2005 года», является ведущим игроком на региональном рынке среднеразмерных моделей. В течение девяти месяцев этого года сбыт Mondeo увеличился на 33%.

В будущем году на двух заводах Changan Ford Mazda Automobile планируется выпустить более 410 тысяч автомобилей. Американская компания намерена инвестировать $2.6 млрд. в производство комплектующих для снабжения местных предприятий и развитие сервисного обслуживания в более чем 70 китайских городах.

К концу этого года Ford будет располагать 200 дилерскими пунктами, рассредоточенными по всей территории КНР. Кроме того компания объявила о намерении сделать солидные вложения в исследовательский центр в Нанкине, который будет работать в кооперации с уже действующим техническим центром Ford Motor (China) Ltd.

На открывшемся пекинском автошоу центральную часть экспозиции Ford Motor Company, разместившейся на площади 5 тысяч кв. метров, заняли концепт-кар Ford Iosis и минивэн S-MAX, признанный 58 журналистами из 22 стран европейским автомобилем 2007 года. Таким образом после Focus это уже вторая модель в китайской гамме Ford, удостоенная столь престижной награды.

Презентацию S-MAX, который с начала 2007 года будет выпускаться в КНР, провёл Мартин Смит, глава дизайн-центра Ford of Europe и активный пропагандист т. н. «кинетического дизайна», отмеченного на прошлой неделе наградой британского журнала Autocar. В сравнении со своим предшественником — Ford Galaxy, продержавшимся на конвейере более 10 лет, новый «однообъёмник» выглядит пришельцем из другой галактики.

Ford S-MAX унаследовал все ключевые элементы у одноимённого концепта — «лупоглазый» передок кузова с впечатляющими «жабрами» боковых воздухозаборников, отдушины на передних крыльях, интересное по конфигурации остекление большого формата.

Наряду с наиболее ходовыми модификациями Ford Focus посетителям Auto China 2006 представлены, в частности, спортивная версия ST, купе-кабриолет, а также концепт-кар Ford Reflex с гибридной силовой установкой и сногсшибательный Ford Mustang Shelby GT 500. Наряду с автомобилями Ford в Пекине демонстрируется модельная гамма Lincoln, Volvo, Land Rover, Jaguar и Mazda.