Журнал
Испанский дуэт с  [двойным сцеплением]
Испанский дуэт с [двойным сцеплением]

Испанский дуэт с  [двойным сцеплением]

[img1]Гамма SEAT пополнилась двумя моделями, оснащёнными механизмом двойного сцепления Direct Shift Gearbox (DSG). Это устройство уже используется на моделях Volkswagen и Audi, а в сочетании со 140-сильным 2-литровым турбодизелем оно применяется также на SEAT Leon и SEAT Altea. Теперь на этих спортивных моделях DSG будет работать вкупе с 200-сильным (2.0 л) бензиновым двигателем.

Гамма SEAT пополнилась двумя моделями, оснащёнными механизмом двойного сцепления Direct Shift Gearbox (DSG). Это устройство уже используется на моделях Volkswagen и Audi, а в сочетании со 140-сильным 2-литровым турбодизелем оно применяется также на Seat Leon и Seat Altea. Теперь на этих спортивных моделях DSG будет работать вкупе с 200-сильным (2.0 л) бензиновым двигателем.

DSG, управляемая расположенными на руле клавишами (впервые на моделях SEAT), ускоряет переключение передач (6-ступенчатая механическая коробка) и снижает расход топлива. В базовую комплектацию автомобилей входит система Electronic Stability Programme, 17-дюймовые колёсные диски, климат-контроль, электропривод стёкол, шесть подушек безопасности, CD-плеер (MP3) с 8 колонками и подключением iPod.

SEAT Leon FR DSG разгоняется до 100 км/час за 7.3 сек, а его максимальная скорость — 230 км/час. Средний расход топлива — 7.9 л.