Журнал
[Bugatti] в нокауте
[Bugatti] в нокауте

[Bugatti] в нокауте

[img1]Любимица автомобильного рунета, дочерняя компания Volkswagen — Bugatti, оказывается, серьезно и практически безнадежно убыточна. Ежегодные инвестиции в этого супергламурного монстра составляют миллионы долларов, что крайне не нравится основному акционеру VW — компании Porsche, чья доля составляет около 30%.

Любимица автомобильного рунета, дочерняя компания Volkswagen — Bugatti, оказывается, серьезно и практически безнадежно убыточна. Ежегодные инвестиции в этого супергламурного монстра составляют миллионы долларов, что крайне не нравится основному акционеру VW — компании Porsche, чья доля составляет около 30%.

Появившиеся было слухи о том, что Bugatti намерена выпустить как минимум две новые модели — седан с двигателем все от того же Veyron и родстер ценой около $200 000, были пресечены на корню. Появление на автомобильном рынке столь недорогих (по меркам Bugatti, конечно же!) автомобилей серьезно повлияло бы на продажи все того же Porsche, а также Lamborghini, и Bentley, входящих в состав VW.

Как владелец трети голосов концерна, глава Porsche Венделин Видекинг предполагает значительно урезать ежегодное «содержание» для Bugatti и, возможно, перевести компанию на «рельсы» производителя эксклюзивных суперкаров с запредельными ценами, так как продажа заведомо убыточной Bugatti не представляется возможной.