Журнал
«Дикая лошадка» [итальянских кровей]
«Дикая лошадка» [итальянских кровей]

«Дикая лошадка» [итальянских кровей]

[img1]С момента своего дебюта в 2004 году Ford Mustang заслуженно признаётся достойным наследником оригинальной модели 1964 года и привлекает внимание не только любителей спортивных автомобилей, но и профессиональных дизайнеров.

С момента своего дебюта в 2004 году Ford Mustang заслуженно признаётся достойным наследником оригинальной модели 1964 года и привлекает внимание не только любителей спортивных автомобилей, но и профессиональных дизайнеров.

«Mustang последнего поколения произвёл на нас сильное впечатление, и нам захотелось предложить собственную интерпретацию прославленного автомобиля» — заявил Фабрицио Джуджаро, директор фирмы Italdesign — Giugiaro S.P.A. во время презентации Ford Mustang Giugiaro Concept в преддверии его дебюта на автосалоне в Лос-Анжелесе.

Фабрицио, в 1990 году пришедший на основанную его отцом фирму, активно продвигает итальянский дизайн за океан и не обходит вниманием американские культовые автомобили. В 2003 году, к 50-летию легендарного спортивного автомобиля Америки он представил концептуальный Chevrolet Corvette Moray.

Mustang Giugiaro Concept, созданный всего за четыре месяца благодаря безграничным возможностям компьютерного моделирования — уже не первая попытка семьи Джуджаро интерпретировать образ Ford’овского Mustang’а. В 1965-ом Джорджетто Джуджаро, работавший в ту пору на фирме Bertone, создал концепт-кар Bertone Mustang — первый спроектированный в Европе автомобиль, дебютировавший в послевоенной Америке.

На фоне серийного спорткара Mustang Giugiaro Concept выглядит более компактным — визуальный эффект достигнут, в частности, благодаря укороченному заднему свесу. При этом концепт на 30 мм шире в передней части кузова и на 80 мм в задней — такой приём часто используется итальянскими мастерами.

Наиболее броские детали экстерьера — двери т. н. гильотинного типа; прозрачная крыша, не пропускающая ультрафиолетовый свет; задние фонари и жалюзи на боковинах кузова в стиле a’la Mustang 1964, карбоновые крылья с заострёнными кромками.

Под удлинённым капотом Mustang Giugiaro Concept находится модифицированный 4.6-литровый двигатель V8, оснащённый компрессором с интеркулером, инжекторами от суперкара Ford GT, более производительным воздушным фильтром и спортивной выпускной системой. Эти дополнения позволили поднять мощность с 300 до 500 л. с.

Фабрицио уже опробовал концепт в пригороде Турина и остался доволен: «В движении этот „Мустанг“ так же хорош, как и на подиуме.»