Журнал
"Нивa"-2131: [устранение дефектов-2006]
"Нивa"-2131: [устранение дефектов-2006]

"Нивa"-2131: [устранение дефектов-2006]

[img1]Прошло 11 с половиной лет с тех пор, как с ВАЗовского конвейера сошла первая длиннобазная «Нива»-2131. Однако производитель не устает совершенствовать свой внедорожник — теперь работы по улучшению качества производимой продукции проводятся на АвтоВАЗе не только в отношении фаворита — Lada Kalina, но и в отношении старушки, ласково называемой в народе «невадой».

Прошло 11 с половиной лет с тех пор, как с ВАЗовского конвейера сошла первая длиннобазная «Нива»-2131. Однако производитель не устает совершенствовать свой внедорожник — теперь работы по улучшению качества производимой продукции проводятся на АвтоВАЗе не только в отношении фаворита — Lada Kalina, но и в отношении старушки, ласково называемой в народе «невадой».

Первый «баг» обнаруживался при заправке автомобиля «под завязку». Опытным путем было установлено, что после срабатывания отсечки заправочного пистолета в бак входило еще примерно 10—15 литров, но тонкой струйкой, а последние 3—5 литра — вообще по капельке. Всего на полную заправку нужно было потратить до 10 минут. Особенно долго уходили в бак последние 3—5 литров, даже если раскачивать машину. Заправлять же неполный бак было неудобно, поскольку расход у автомобиля довольно большой — около 12 л/100 км, а бак — маленький (65 л). Проблема была в неудачной конструкции бензобака Нивы. Наконец, в КБ АвтоВАЗа решились изменить положение воздухоотводящего патрубка, мешавшего нормальной заправке.

Другой «баг» заключался в освещении салона — плафоны держались на облицовке центральных стоек, отчего она, облицовка, переставала прилегать к основанию. Некоторые народные умельцы, не дожидаясь чудес, крепили фонарь вдоль или поперек салона на специальном кронштейне. Специалисты из АвтоВАЗа и тут нашли выход, перенеся крепления плафонов на обивку потолка.