Журнал
Столичная волна протестов: [теперь — стритрейсеры]
Столичная волна протестов: [теперь — стритрейсеры]

Столичная волна протестов: [теперь — стритрейсеры]

[img1][Три года назад соревнования по дрэг-рейсингу, которые проходили в Тушино и Крылатском], отчего-то были признаны нелегальными, тем самым завставив любителей мощных болидов и диких скоростей снова стать своего рода бомжами. На «радость» прочим автолюбителям и ГИБДД московские рейсеры в полном составе снова вынуждены были выехать на ночные московские дороги.

[Три года назад соревнования по дрэг-рейсингу, которые проходили в Тушино и Крылатском], отчего-то были признаны нелегальными, тем самым завставив любителей мощных болидов и диких скоростей снова стать своего рода бомжами. На «радость» прочим автолюбителям и ГИБДД московские рейсеры в полном составе снова вынуждены были выехать на ночные московские дороги.

Однако на сей раз акция поклонников экстрима превзошла все ожидания. В ночь с субботы на воскресенье к месту сбора —  ул. генерала Дорохова — первыми приехали как раз представители ГИБДД. Появившеся чуть позже участники заездов (около 200 машин) спорить со стражами порядка не стали, а двинулись в сторону МКАДа, который демонстративно и перекрыли под заезды.

Следующим пунктом колонны стал участок ТТК в районе Автозаводской эстакады, где история повторилась: был перекрыт 500-метровый фрагмент трассы и устроены краткосрочные соревнования. Под финал с той же целью все 200 автомобилей переместились на Садово-Черногрязскую, практически под окна главного здания ГИБДД.

По словам самих рейсеров, милиция проявляла к ним крайне вялый интерес. А затевалась вся акция для того, чтобы обратить внимание московских властей на проблемы гонщиков и вынудить их отвести под соревнования специальную трассу.