Журнал
["Трёшка" с "десяткой"] под капотом
["Трёшка" с "десяткой"] под капотом

["Трёшка" с "десяткой"] под капотом

[img1]Специалисты фирмы Hartge преподнесли очередной сюрприз любителям тюнинга и особенно порадовали почитателей нового купе BMW 3-й серии. Судя по названию не трудно догадаться, что под модифицированным капотом модели H50 V10 скрывается 5-литровый 10-цилиндровый мотор, заимствованный у BMW M5 и усовершенствованный мастерами Hartge.

Специалисты фирмы Hartge преподнесли очередной сюрприз любителям тюнинга и особенно порадовали почитателей нового купе BMW 3-й серии. Судя по названию не трудно догадаться, что под модифицированным капотом модели H50 V10 скрывается 5-литровый 10-цилиндровый мотор, заимствованный у BMW M5 и усовершенствованный мастерами Hartge.

Они увеличили мощность и крутящий момент, соответственно, до 550 л. с. и 520 Nm, и удалили ограничитель скорости. Так что теперь купе разгоняется до максимальных 320 км/час.

На Hartge H50 V10, созданном на базе купе BMW 325i установлена 7-ступенчатая трансмиссия SMG с последовательным переключением, усиленный задний мост, регулируемая подвеска, 20-дюймовые колёсные диски с покрышками Pirelli (245/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 20 сзади) и специальная выпускная система. Интерьер отделан кожей, карбоном и алюминиевыми элементами.