Журнал
[Безумный Макс] учится летать
[Безумный Макс] учится летать

[Безумный Макс] учится летать

[img1]Британская фирма Morgan проводит тестирование купе AeroMax, которое планируется выпустить очень ограниченным тиражом — всего 100 экземпляров. По заявлению главы фирмы Чарльза Моргана 30 будущих владельцев уникальных автомобилей уже произвели предоплату, хотя поставка «воздушного Макса» ожидается не ранее 2008 года.

Британская фирма Morgan проводит тестирование купе AeroMax, которое планируется выпустить очень ограниченным тиражом — всего 100 экземпляров. По заявлению главы фирмы Чарльза Моргана 30 будущих владельцев уникальных автомобилей уже произвели предоплату, хотя поставка «воздушного Макса» ожидается не ранее 2008 года.

Впервые Morgan AeroMax, построенный по заказу президента банка Banque Baring Brothers Suisse принца Эрика Стурца был представлен на прошлогоднем женевском автосалоне, где он произвёл ошеломляющее впечатление — одни были в шоке, другие в восторге.

Купе, как и родственный ему кабриолет Morgan Aero 8 базируется на раме, изготовленной из ясеня. Принципиально эта конструкция, ставшая фирменной «фишкой» Morgan, не меняется уже более полувека.

Из бруса той же ценной породы дерева сделана приборная панель — это настоящее произведение искусства, как, впрочем, интерьер с кожаной обивкой, дверные ручки и зеркала ручной работы, а также задние фонари, заимствованные у Lancia Thesis. В багажнике с двусторонним доступом размещаются кофры, изготовленные итальянской фирмой Schedoni.

В Morgan AeroMax широко использован алюминий — из него выполнены кузовные панели и детали подвески. Мощность двигателя BMW N62 (V8, 4.4 л.) увеличена до 380 л. с. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой механической трансмиссией и электрогидравлическим рулевым управлением.