Журнал
Маленький [Aston Martin наращивает мышцы]
Маленький [Aston Martin наращивает мышцы]

Маленький [Aston Martin наращивает мышцы]

[img1][Фирмы Eibach, Prodrive, Pirelli и Alpine Electronics объединили свой огромный потенциал в сфере тюнинга] и реализовали его в Eibach Vantage V8 HP400+. Многолетний опыт Eibach в создании спортивных подвесок наделил купе Aston Martin характеристиками трекового автомобиля. Комплект пружин снизил посадку автомобиля на спереди и сзади. Жёсткость пружин меняется по мере увеличения бокового ускорения, что обеспечивает автомобилю безупречное прохождение поворотов.

[Фирмы Eibach, Prodrive, Pirelli и Alpine Electronics объединили свой огромный потенциал в сфере тюнинга] и реализовали его в Eibach Vantage V8 HP400+. Многолетний опыт Eibach в создании спортивных подвесок наделил купе Aston Martin характеристиками трекового автомобиля. Комплект пружин снизил посадку автомобиля на спереди и сзади. Жёсткость пружин меняется по мере увеличения бокового ускорения, что обеспечивает автомобилю безупречное прохождение поворотов.

Настройка амортизаторов Bilstein осуществляется из салона с помощью электронного регулятора. На улучшение устойчивости работают также специально разработанные стальные стабилизаторы и алюминиевые проставки, расширяющие колею.

Увеличение мощности двигателя V8 с 380 до. с. и крутящего момента с 410 до 440 Nm — результат совместной деятельности Prodrive и Eibach в рамках спортивной программы Aston Martin. Максимальная скорость возросла до 295 км/час (+15 км/час), а время разгона до 100 км/час сократилось почти на секунду и составляет теперь 4.7 сек.

Тестирование в аэродинамической трубе Prodrive и компьютерное моделирование на 45% снизило величину подъёмной силы, негативно влияющей на устойчивость автомобиля при высокой скорости. Большую роль в этом играют передний и задний карбоновый спойлер.

С целью снижения т. н. неподрессоренной массы на автомобиле установлены 19-дюймовые кованые диски. Ввиду исключительной устойчивости к аквапланированию предпочтение было отдано покрышкам Pirelli P-ZERO CORSA: спереди CORSA Direzionale 245/40ZR19 и CORSA Asimmetrico 285/35ZR19 сзади.

В салоне, отделанном кожей Conolly и алюминиевыми деталями, установлен мультимедийный комплекс Alpine Electronics с 8-дюймовым дисплеем и интерфейсом. Цифровой усилитель обеспечивает высочайшие акустические параметры, а навигационный DVD-комплекс определяет оптимальный маршрут даже в самых запутанных городских лабиринтах.