Журнал
Азия уверенно [завоевывает мировой авторынок]
Азия уверенно [завоевывает мировой авторынок]

Азия уверенно [завоевывает мировой авторынок]

[img1]По итогам ушедшего года ["большая тройка" США - Ford, General Motors и Chrysler - признала свое первое поражение] и объявила о сокращении продаж на 8%, 8,7% и на 5%, соответственно. В то же время отчеты за 2006 год японских производителей выявили прирост продаж. В частности, Toyota и Honda пришли к 2007 году с показателями + 12.9% и + 3.5%.

Специалисты отмечают тенденцию к снижению спроса на большие джипы и минивэны, которыми славятся американские концерны. Кроме того, предлагаемый азиатскими автоконцернами экономичный ряд моделей более выгоден при существующих темпах роста цен на энергоносители.

По итогам ушедшего года ["большая тройка" США - Ford, General Motors и Chrysler - признала свое первое поражение] и объявила о сокращении продаж на 8%, 8,7% и на 5%, соответственно. В то же время отчеты за 2006 год японских производителей выявили прирост продаж. В частности, Toyota и Honda пришли к 2007 году с показателями + 12.9% и + 3.5%.

Специалисты отмечают тенденцию к снижению спроса на большие джипы и минивэны, которыми славятся американские концерны. Кроме того, предлагаемый азиатскими автоконцернами экономичный ряд моделей более выгоден при существующих темпах роста цен на энергоносители.