Журнал
[Эксперименты над Волоколамкой] продолжаются
[Эксперименты над Волоколамкой] продолжаются

[Эксперименты над Волоколамкой] продолжаются

[img1][Волоколамское шоссе в черте города — одна из первых трасс, которая будет оборудована выделенной спецполосой] для общественного транспорта — теперь обретет еще и «интеллектуальное» управление движением.

[Волоколамское шоссе в черте города — одна из первых трасс, которая будет оборудована выделенной спецполосой] для общественного транспорта — теперь обретет еще и «интеллектуальное» управление движением.

По заказу Департамента транспорта и связи Правительства Москвы компания Synterra разработала общегородскую автоматизированную систему управления дорожным движением, которая введена в эксплуатацию с 9 января 2007 года на опытном участке одной из самых неблагополучных трасс города — Волоколамском шоссе.

Так называемая «тестовая зона» протянулась на 7.5 километров и имеет 8 точек управления системой, которые соединены с единым центром управления системой выделенными защищенными каналами связи (VPN). В каждой такой точке установлен стандартный внешний антивандальный модем сети Synterra WiMAX, передающий в режиме реального времени информацию со скоростью 1 Мбит/с в Центр телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) УГИБДД ГУВД г. Москвы.

Таким образом, светофоры на этом участке переключаются не в автоматическом режиме, а в зависимости от дорожной ситуации, проанализированной системой Synterra WiMAX. Кроме того, система считает среднюю скорость движения и, исходя из этих данных, время в пути до определенной точки (например, до МКАД), после чего передает информацию водителям с помощью табло.

В планах ГИБДД и транспортного департамента — введение аналогичных участков на не менее проблематичных Ленинградском и Щелковском шоссе и части МКАД.