Журнал
Краш-тесты [станут строже]
Краш-тесты [станут строже]

Краш-тесты [станут строже]

[img1]Министерство транспорта Соединенных Штатов под эгидой Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) [разрабатывает новые нормативы] для проведения автомобильных краш-тестов.

Министерство транспорта Соединенных Штатов под эгидой Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) [разрабатывает новые нормативы] для проведения автомобильных краш-тестов.

При имитации лобового столкновения теперь будет учитываться степень защищенности верхней части ног водителя и пассажира. При этом скорость движения будет увеличена.

Помимо традиционной «лобовухи» автомобили должны будут пройти и «столкновение» со статичным предметом модели «дерево» или «столб».

На конечный балл будут влиять не только результаты тестов, но и наличие в комплектации автомобиля нескольких систем, среди которых — адаптивный круиз-контроль, EPS (система курсовой устойчивости), измеритель расстояния до других ТС и т. д.