Журнал
Jeep Trailhawk: [по хайвэю, как по бездорожью]
Jeep Trailhawk: [по хайвэю, как по бездорожью]

Jeep Trailhawk: [по хайвэю, как по бездорожью]

[img1]Дебютировавший в Детройте Jeep Trailhawk — это попытка синтезировать в одном автомобиле проходимость 4-дверной модели Wrangler Unlimited и качества, присущие открытым спортивным автомобилям. Jeep активно ищет перспективные рыночные ниши и Trailhawk может удачно вписаться в одну из них.

Дебютировавший в Детройте Jeep Trailhawk — это попытка синтезировать в одном автомобиле проходимость 4-дверной модели Wrangler Unlimited и качества, присущие открытым спортивным автомобилям. Jeep активно ищет перспективные рыночные ниши и Trailhawk может удачно вписаться в одну из них.

Длинный капот, укороченные свесы (27 градусов спереди, 33.5 сзади), высокая подоконная линия и установленное с сильным наклоном лобовое стекло придают автомобилю очень динамичный облик. Трансформация кузова (т.н. тип targa) происходит за счёт съёмных панелей крыши. У Jeep Trailhawk есть все идентифицирующие признаки прославленной американской марки — крылья, выполненные в форме трапеции, семь вертикальных вентиляционных каналов на передке кузова, выступающие подножки. Однако 22-дюймовые колёсные диски — типичный атрибут демонстрационного шоу-кара.

Высокая проходимость Trailhawk обеспечивается системой полного привода и подвеской, заимствованной у Jeep Wrangler Unlimited. Под капотом находится 3-литровый 215-сильный экономичный дизель Bluetec, работающий совместно с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Несмотря на весьма умеренную мощность двигателя, расчётная максимальная скорость Trailhawk приближается к 200 км/час.