Журнал
Туманный Альбион [в ожидании немецкого суперуниверсала]
Туманный Альбион [в ожидании немецкого суперуниверсала]

Туманный Альбион [в ожидании немецкого суперуниверсала]

[img1]В марте 2007 года начнётся производство спортивного универсала BMW M5 Touring, который наряду с седаном М5 займёт высшую ступень в обновлённом семействе 5 Series (Е60). В отличие от своего предшественника (Е34), официально продававшегося только в странах с правосторонним движением, немецкий универсал будет поставляться на британский рынок, что придаст новый импульс успешному бизнесу BMW UK.

В марте 2007 года начнётся производство спортивного универсала BMW M5 Touring, который наряду с седаном М5 займёт высшую ступень в обновлённом семействе 5 Series (Е60). В отличие от своего предшественника (Е34), официально продававшегося только в странах с правосторонним движением, немецкий универсал будет поставляться на британский рынок, что придаст новый импульс успешному бизнесу BMW UK.

«Теперь у обладателей суперкаров, проживающих в Великобритании, появится идеальное транспортное средство для быстрой доставки багажа к месту отдыха в Испании или во Франции — заметил Ли Коннели, главный менеджер британского подразделения BMW. Можно не сомневаться, что багаж прибудет к месту назначения раньше его владельца».

Автомобиль с 1650-литровым багажным отсеком оснащён 507-сильным двигателем V10 (5.0 л, крутящий момент 520 Nm) и 7-ступенчатой коробкой передач (Sequential Manual Gearbox), имеющей 6 запрограммированных режимов ручного переключения и 5 автоматического. Система Drivelogic настраивает трансмиссию в соответствии с индивидуальной манерой вождения.

Система Launch Control исключает пробуксовку и обеспечивает максимальное ускорение. До 100 км/час BMW M5 Touring разгоняется за 4.8 сек — по этому показателю суперуниверсал уступает седану BMW M5 всего 0.1 сек. Однако электронный ограничитель не позволяет автомобилю достигать своего скоростного предела — 320 км/час.

Отключаемая система DSC, работающая совместно с traction control, даёт водителю возможность полной реализации потенциала автомобиля без риска оказаться в аварийной ситуации. Своей эталонной управляемостью M5 Touring обязан регулируемой подвеске, работу которой контролирует Electronic Damper Control (EDC).