Журнал
Kia держится [в большом формате]
Kia держится [в большом формате]

Kia держится [в большом формате]

[img1]Постепенное ослабление интереса к большим внедорожникам и рост популярности более компактных кроссоверов является одной из главных и, судя по всему, долгосрочных тенденций американского авторынка. Вместе с тем производители проявляют осторожность и пока не торопятся совсем отказываться от полноразмерных моделей. Это подтверждает концепт-кар Kue, продемонстрированный Kia Motors America (KMA) на выставке в Детройте.

Постепенное ослабление интереса к большим внедорожникам и рост популярности более компактных кроссоверов является одной из главных и, судя по всему, долгосрочных тенденций американского авторынка. Вместе с тем производители проявляют осторожность и пока не торопятся совсем отказываться от полноразмерных моделей. Это подтверждает концепт-кар Kue, продемонстрированный Kia Motors America (KMA) на выставке в Детройте.

4.7-метровый автомобиль c постоянным полным приводом, оснащённый 4.6-литровым 400-сильным двигателем V8 (крутящий момент 542 Nm) с компрессором, предназначен для тех, кто пока не готов жертвовать динамическими возможностями ради сэкономленного горючего. Его несущий кузов, отличающийся лаконичной формой, содержит ряд элементов, которые найдут применение на перспективных моделях корейской компании.

Благодаря 2900-миллиметровой колёсной базе, Kia Kue имеет довольно вместительный салон, в котором установлены четыре кресла. В интерьере концепта, выполненном в полутёмных тонах, широко использованы последние достижения в области hi-tech, например, программируемые сенсорные панели для управления различными функциями (аудио, климат-контроль и др.)