Журнал
В Брюссель — весь мир, [АвтоВАЗ — в Каир]
В Брюссель — весь мир, [АвтоВАЗ — в Каир]

В Брюссель — весь мир, [АвтоВАЗ — в Каир]

[img1][Брюссельский автомотосалон, которому в этом году исполнилось 85 лет], конечно, не считается столь же авторитетным, как детройтский, женевский, токийский или франкфуртский. Тем не менее, в этом году количество компаний, принявших участие в выставке достигло 300, количество выставленных автомобилей — 1000 штук, а сколько всего в Брюсселе выставлено мотоциклом — подсчитать не представляется возможным.

[Брюссельский автомотосалон, которому в этом году исполнилось 85 лет], конечно, не считается столь же авторитетным, как детройтский, женевский, токийский или франкфуртский. Тем не менее, в этом году количество компаний, принявших участие в выставке достигло 300, количество выставленных автомобилей — 1000 штук, а сколько всего в Брюсселе выставлено мотоциклом — подсчитать не представляется возможным.

Хотя Бельгия и не имеет собственного автопрома, ее с полным правом можно назвать достаточно крупным автоцентром, поскольку здесь собирают около 1 млн. авто ежегодно (Opel, Volvo, Ford и Volkswagеn).

Подавляющее большинство ведущих автопроизводителей в этом году выставили на брюссельском автошоу все свои основные достижения, включая даже концепты. Самая ожидаемая премьера салона — показ пикапов от Citroen, Fiat и Peugеot.

Российская же компания «Скалдия Волга», традиционно представлявшая на автосалоне в Брюсселе АвтоВАЗ, в этом году решила принять участие в параллельно проходящем региональном шоу, которое открылось 11 января в Каире. Учитывая тот факт, что более половины посетителей брюссельской выставки приходят с целью купить авто (во время салона действуют значительные скидки), на АвтоВАЗе, видимо, сочли более выгодным представить свою продукцию в стране, где она пользуется стабильным спросом.

На российском стенде были представлены Lada Kalina, Lada-2107 и семейство Lada-110.