Журнал
Младший братишка [в семействе Dodge]
Младший братишка [в семействе Dodge]

Младший братишка [в семействе Dodge]

[img1]В марте 2007 года на американском рынке среднеразмерных седанов (около 12% всего рынка США) появится Dodge Avenger, дебютировавший на парижском салоне 2006 года в качестве концепт-кара и как серийная модель на последнем автосалоне в Детройте. При базовой цене $18,895 седан Avenger на $1,605 дешевле модели Stratus, которой он идёт на смену. Кроме того Avenger имеет более богатую комплектацию — в денежном выражении он содержательнее Stratus на $985.

В марте 2007 года на американском рынке среднеразмерных седанов (около 12% всего рынка США) появится Dodge Avenger, дебютировавший на парижском салоне 2006 года в качестве концепт-кара и как серийная модель на последнем автосалоне в Детройте. При базовой цене $18,895 седан Avenger на $1,605 дешевле модели Stratus, которой он идёт на смену. Кроме того Avenger имеет более богатую комплектацию — в денежном выражении он содержательнее Stratus на $985.

Dodge Avenger, считающийся «младшим братом» Dodge Charger, ориентирован на семейные пары (30—45 лет) со средним годовым доходом около $60 тысяч. На эту же группу покупателей расчитаны Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion, Saturn Aura. Первоначально в продажу поступят три модификации — ST, STX и R/T, к которым впоследствии присоединится полноприводная R/T AWD.

Две последние топ-модели будут оснащаться 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 235 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией AutoStick. Для более скромных версий предусмотрен 4-цилиндровый двигатель (2.4 л) и мотор V6 (2.7 л), работающий на этиловой топливной смеси.

Dodge Avenger унифицирован с седаном Chrysler Sebring, но его подвеска отличается более выраженной спортивной настройкой. Автомобили выпускаются на заводе Sterling Heights, где используется гибкая производственная система, позволяющая быстро переходить с одной модели на другую в зависимости от спроса.