Журнал
Минивэнов [Chrysler] станет меньше
Минивэнов [Chrysler] станет меньше

Минивэнов [Chrysler] станет меньше

[img1]Осенью 2007 года в США начнётся продажа Chrysler Town & Country (на снимке) и Dodge Grand Caravan, дебютировавших на последнем детройтском автосалоне. Впервые с 1987 года в семействе популярных минивэнов не будет моделей со стандартной колёсной базой, и этот беспрецедентный шаг руководство Chrysler мотивирует падением спроса.

Осенью 2007 года в США начнётся продажа Chrysler Town & Country (на снимке) и Dodge Grand Caravan, дебютировавших на последнем детройтском автосалоне. Впервые с 1987 года в семействе популярных минивэнов не будет моделей со стандартной колёсной базой, и этот беспрецедентный шаг руководство Chrysler мотивирует падением спроса.

Так, в прошлом году Chrysler реализовал 370,245 минивэнов (в рекордном 1996-м было продано 538,807), и в этом количестве доля моделей со стандартной базой составила всего 24.6%. Снижение популярности, в частности, объясняется тем, что более компактные минивэны не приспособлены для размещения Stow’n’Go — убирающихся под пол сидений, внедрённых в 2005 году и получивших высокую оценку потребителей.

Заполнить образовавшуюся нишу Chrysler планирует новым кроссовером, который появится в конце 2008 года. Он базируется на общей с Chrysler Sebring и Dodge Avenger платформе, а наиболее вероятное место его производства — завод в Мексике, где ведётся сборка модели PT Cruiser.