Журнал
Индийский [лимузин за $12 000]
Индийский [лимузин за $12 000]

Индийский [лимузин за $12 000]

[img1][В нешуточную борьбу за российского покупателя наряду с китайскими автопроизводителями включились индийские]. Особое рвение проявляет Tata Motor -отделение Tata Group, до недавнего времени специализировавшееся только на производстве грузовиков.

[В нешуточную борьбу за российского покупателя наряду с китайскими автопроизводителями включились индийские]. Особое рвение проявляет Tata Motor -отделение Tata Group, до недавнего времени специализировавшееся только на производстве грузовиков.

Впервые представив на Московском автосалоне-2006 свои модели хэтчбек Indica, седан Indigo, универсал Indigo Station Wagon и подробнее изучив спрос, руководство индийского холдинга пришло к выводу, что российский потребитель нуждается в дешевом лимузине.

Взяв за основу платформу собственного седана, Tata Motor создала его удлиненную "лимо«-версию Indigo XL, увеличив колесную базу до 2650 мм и отделав салон деревом и кожей. Из «люксовых» опций присутствуют DVD-кинотеатр с ЖК-экранами в подголовниках, система кондиционирования с возможностью варьирования климата для переднего и заднего рядов сидений, 12-вольтная розетка, встроенный холодильник и Bluetooth. За всю эту роскошь (в нерастаможенном виде) индийский автопроизводитель просит от $11 530 до $16 600.

Indigo XL будет поставляться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями — по желанию клиента.