Журнал
Ford'овский [пикап серии F не намерен уступать]
Ford'овский [пикап серии F не намерен уступать]

Ford'овский [пикап серии F не намерен уступать]

[img1]На рынке полноразмерных пикапов, потерявшем в 2006 году 9.9% своего объёма, Ford продал 796,039 пикапов серии F (-11.7% к 2005 году). За ним с результатом 636,069 следует Chevrolet Silverado, Dodge Ram (364,177), GMC Sierra (210,736) и Toyota Tundra (124,508). Правление Ford Motor Co. полагает, что в 2007-ом несмотря на усиление конкуренции и стагнацию рынка пикап серии F удержит свою лидирующую позицию, хотя на абсолютный прирост продаж расчитывать не приходится.

На рынке полноразмерных пикапов, потерявшем в 2006 году 9.9% своего объёма, Ford продал 796,039 пикапов серии F (-11.7% к 2005 году). За ним с результатом 636,069 следует Chevrolet Silverado, Dodge RAM (364,177), GMC Sierra (210,736) и Toyota Tundra (124,508). Правление Ford Motor Co. полагает, что в 2007-ом несмотря на усиление конкуренции и стагнацию рынка пикап серии F удержит свою лидирующую позицию, хотя на абсолютный прирост продаж расчитывать не приходится.

Большие надежды связаны с новым семейством Super Duty, включающим модели F-250, F-350 и F-450 с увеличенной полезной нагрузкой. Для повышения конкурентоспособности Ford намерен улучшить работу дилерской сети, не прибегая к широкомасштабным акциям по предоставлению больших скидок.