Журнал
«Волга» [будет жить!]
«Волга» [будет жить!]

«Волга» [будет жить!]

[img1][Итоги 2006 года приятно удивили ГАЗовцев: оказывается, в минувшем году им удалось реализовать 50 тысяч машин]. В связи с этим «похороны» автомобиля-символа советской номенклатуры откладываются — по крайней мере, до 2012 года.

[Итоги 2006 года приятно удивили ГАЗовцев: оказывается, в минувшем году им удалось реализовать 50 тысяч машин]. В связи с этим «похороны» автомобиля-символа советской номенклатуры откладываются — по крайней мере, до 2012 года.

Чуть более года назад владелец ГАЗа Олег Дерипаска официально озвучил весть о грядущей кончине «Волги» — тем более, что на заводе планируется собирать Chrysler Sebring, конкуренцию с которым седаны отечественного производства вряд ли бы выдержали.

Тем не менее, «Волги» активно продолжают раскупаться, в основном, таксопарками — в этом не последнюю роль играет цена на новый автомобиль, начинающаяся от 232 тысяч рублей. В новом 2007 году руководство ГАЗа надеется продать как минимум еще 50 тысяч единиц, а в бизнес-плане предприятия производство «Волги» значится даже до 2012 года.